Пресс-центр

Глава 1. Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон устанавливает основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию захоронение твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам тарифам для потребителей и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса. Федеральных законов от В соответствии с настоящим Федеральным законом подлежат регулированию: Федерального закона от Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: В отношениях, связанных с содержанием жилищного фонда, потребителями являются товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, которые приобретают указанные услуги в целях содержания и ремонта жилых помещений, или непосредственно собственники помещений в многоквартирных домах в случаях, предусмотренных жилищным законодательством; в ред. Общие принципы регулирования тарифов и надбавок 1.

Инвестиционные программы — инструмент модернизации ЖКХ

88 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки, утверждения, контроля реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании"Багратионовский городской округ" . Общие положения 1. Настоящее Положение о порядке разработки, утверждения, контроля реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры разработано в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря г.

инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по по проведению мониторинга и комплексного анализа, а также изучение.

Задачи отдела: Рассмотрение инвестиционных программ в сферах электро- и теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов на территории Республики Татарстан, подготовка заключений по ним. Осуществление регионального государственного контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике и теплоснабжении государством цены тарифы. Обеспечение контроля за теплоснабжающими и теплосетевыми организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, в части обоснованности величин удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию за исключением тепловой энергии, производимой в режиме комбинированной выработки ,технологических потерь при передаче тепловой энергии, потребности в электрической энергии и воде при производстве и передаче тепловой энергии, учитываемых в тарифах.

Реализация государственной политики по ресурсосбережению, созданию экономических механизмов, обеспечивающих использование ресурсосберегающих технологий в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, разработка технических заключений для установления тарифов. Функции отдела: Рассматривает проекты инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, осуществляет подготовку проектов решений об утверждении указанных программ, осуществляет сопровождение проектов до их подписания, а также проводит и сопровождает процедуру согласования с органами местного самоуправления поселений, городских округов.

Осуществляет региональный государственный контроль надзор за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике и теплоснабжении государством цены тарифы. Осуществляет подготовку заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса. Осуществляет подготовку предложений руководству Госкомитета и необходимых документов в целях привлечения соответствующих организаций для проведения экспертизыобоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих тарифов, а также для определения доступности для потребителей услуг.

В случаях, установленных законодательством, определяет плановые и фактические значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения.

Отдел регулирования тарифов организаций коммунального комплекса

Российской Федерации от 14 апреля года 48 1. Целью разработки Методики является формирование инструментария по реализации федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления своих полномочий в сфере экономического регулирования деятельности организаций коммунального комплекса, в том числе при регулировании тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса.

При проведении мониторинга решаются следующие задачи:

Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса включает сбор и анализ.

Статья Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Статья Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Информация об изменениях: Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится соответствующими органами регулирования в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации захоронения твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры.

Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса включает сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных производственными программами и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем коммунальной инфраструктуры. Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится в соответствии с методикой проведения указанного мониторинга, содержащей перечень экономических и иных показателей, применяемых органами регулирования для анализа информации о выполнении производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса.

О порядке разработки, утверждения инвестиционных программ ОКК. траница 2

Главная Порядок утверждения инвестиционных программ проектов строительства Порядок утверждения инвестиционных программ проектов строительства Следует отметить, что не все программы содержат достаточно материалов для анализа и принятия решения о включении указанной программы в расчет предельных индексов роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Представляемая на рассмотрение инвестиционная программа должна соответствовать определенным требованиям и подтверждаться соответствующими документами, которые включают в себя: В обязательном порядке по инвестиционным проектам строительство, реконструкция, модернизация должны быть рассчитаны показатели экономической эффективности:

Сертификат об окончании курса “Финансовый анализ и проектное финансирование». тарифного регулирования организаций коммунального комплекса, разработкой и реализацией инвестиционных программ.

Износ основных фондов продолжает расти, повышая вероятность техногенных и экологических катастроф. Основой экономических отношений до сих пор остается система бюджетного дотирования предприятий. Управление производством ЖКУ централизовано, почти не развита конкуренция. Потребители не имеют возможности влияния на количество и качество представляемых им услуг. Ярославская область остается регионом с устойчивым дефицитом качественной питьевой воды. Сотни километров водопроводных сетей находятся в аварийном и ветхом состоянии и требуют реконструкции.

Степень изношенности инженерных сетей теплоснабжения и технологического оборудования составляет процентов, коэффициент использования мощности не превышает 70 процентов.

Отдел экономического анализа и прогнозирования

"О принятии нормативных актов по отдельным вопросам регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Собрание законодательства Российской Федерации, , 9, ст. Утвердить прилагаемую Методику проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, согласованную с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам. Министр Д. Целью разработки Методики является формирование инструментария по реализации федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления своих полномочий в сфере экономического регулирования деятельности организаций коммунального комплекса, в том числе при регулировании тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса.

При проведении мониторинга решаются следующие задачи: Министерство регионального развития Российской Федерации:

программ организаций коммунального комплекса (далее - Методика) выполнения инвестиционных программ, выявление и анализ.

Федеральная служба по тарифам. Анализируемые регионы: Камчатская область, Сахалинская область, Магаданская область, Приморский край, Хабаровский край, Еврейская автономная область, Амурская область, Республика Адыгея, Краснодарский край. Основными задачами работы были определены: Анализ инвестиционных программ и производственных программ организаций коммунального комплекса, а также иных необходимых материалов, с точки зрения: Разработка рекомендаций для ФСТ России, касающихся: Анализ законодательства и правоприменительной практики при регулировании тарифов организаций коммунального комплекса, а также проблематики правового применения данного законодательства.

Основными проблемами, которые предстояло решить в рамках проводимого исследования, являлись как проблема установления предельных индексов роста тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, так и проблема совершенствования правового регулирования системы ценообразования и тарифного регулирования в отрасли.

Разработка и оценка инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. - презентация

Распределение финансовых потребностей в инвестиционной программе должно по возможным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы. Сроки подачи и рассмотрения инвестиционной программы 7. Сроки разработки инвестиционной программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов к программе определяется в соответствии с техническим заданием. Инвестиционная программа разрабатывается на срок не менее трех лет.

Проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей, а также иные документы, предусмотренные техническим заданием, направляются организацией коммунального комплекса в орган регулирования в срок, установленный техническим заданием.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Лебедёвского программ организаций коммунального комплекса сельского поселения. .. Анализ существующей ситуации не позволяет прогнозировать.

Образовать краевую межведомственную комиссию по организации взаимодействия организаций коммунального комплекса Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в области разработки программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Краснодарского края.

Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края: Департаменту по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края, департаменту жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и региональной энергетической комиссии - департаменту цен и тарифов Краснодарского края осуществлять анализ выполнения органами местного самоуправления в Краснодарском крае мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего постановления.

Региональной энергетической комиссии - департаменту цен и тарифов Краснодарского края: Рекомендовать организациям коммунального комплекса Краснодарского края: Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края Касьянов опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации губернатора Краснодарского края Е И.

Грамотное обращение с отходами.

Услуги для организаций коммунального комплекса

Направления подготовки О курсе Курс нацелен на развитие навыков применения финансово-экономического анализа и экспертизы инвестиционных проектов и программ в реальном секторе экономики. Дается представление об основных этапах аналитической работы сбор информации, прогнозные построения, оценка эффективности, анализ рисков.

Изучаются принципы построения финансовой модели проекта и обоснования входных параметров, оценки экономической эффективности инвестирования, подбора источников финансирования, сопоставления проектов и включения их в инвестиционную программу. Информационные ресурсы Теплова Т.

Производственная программа организации коммунального комплекса программы. Анализ действующей системы коммунальной инфраструктуры ОКК.

Право свободно распоряжаться средствами, полученными организацией коммунального комплекса вследствие повышения эффективности, создаст благоприятные экономические предпосылки для дальнейшего развития организации коммунального комплекса. Необходимо учитывать, что для развития коммунального комплекса разрабатываются и принимаются три программы. Первая — производственная программа организации коммунального комплекса, вторая — программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, третья — инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры.

Программы различаются между собой по целям, субъектам их принятия и срокам реализации. Отличительные особенности каждой из программ: Цели Целью производственной программы является обеспечение оказания коммунальных услуг. Цель программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры состоит в модернизации и повышении эффективности системы коммунальной инфраструктуры.

Финансовая модель в Excel - Урок №1

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!